Меню
16+

«Наша иртышская правда»

18.02.2020 11:35 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Александр Бурков договорился о строительстве на трассе Омск-Тюмень обгонных полос и установке дополнительных видеокамер

Для снижения аварийности Росавтодор проработает проект реконструкции федеральных трасс с созданием через каждые 50 км четырёхполосных участков для безопасного обгона.

Вопросы безопасности дорожного движения стали главной темой обсуждения на встрече Губернатора Омской области с заместителем Министра транспорта – руководителем Федерального дорожного агентства Андреем Костюком. Александр Бурков обратился к главе Росавтодора с просьбой помочь в разрешении проблем высокой аварийности на федеральных трассах Омск-Тюмень и Омск-Новосибирск. Стороны обсудили реализацию ряда необходимых для этого мероприятий. Губернатор рассказал об итогах этой встречи.

«В течение уже многих лет сложилось устойчивое определение, как «трасса смерти» в отношении той же дороги Омск-Тюмень из-за высокой аварийности, в том числе со смертельным исходом. Сегодня мы видим большое количество аварий и жертв также на трассе Омск-Новосибирск. Поэтому первая и главная задача, которая обсуждалась с заместителем Министра транспорта, руководителем Росавтодора, – как раз решение этих болевых точек — спасение человеческих жизней. Выработано несколько направлений. В первую очередь, это установление дополнительных камер фото-, видеофиксации на федеральных трассах, что позволяет сегодня добиваться снижения скорости на дорогах. И ключевое, на чём я настаивал, — расширение дороги хотя бы участками, для возможности безопасного обгона большого потока фур и снижения той аварийности, которая сегодня присутствует на федеральных трассах, — прокомментировал Губернатор Александр Бурков. — Договорились, что Росавтодор проработает в ближайшее время создание на федеральных трассах четырёхполосных участков с интервалом в полсотни километров. Дорога в четыре полосы через каждые 50 км необходима для обгона. Этого не было в планах Росавтодора, но сегодня Омскую область услышали. Росавтодор начинает проработку реконструкции федеральных дорог, поиска финансовых средств и планирование сроков. Хотелось бы что-то успеть в этом году — предусмотреть деньги на проекты и, если это будет возможно, начать делать».

На встрече также обсуждался вопрос установки на федеральных трассах пунктов автоматического весового контроля. Омская область в числе первых среди субъектов Российской Федерации внедрила на региональных дорогах комплексную автоматизированную систему весогабаритного контроля стоимостью почти миллиард рублей. Практически одномоментно установлено девять таких пунктов. Регион реализовав данный проект без бюджетных средств. Все вложения – это деньги инвестора.

«Мы на региональных и муниципальных трассах сегодня поставили 9 пунктов автоматизированного весогабаритного контроля, чтобы сохранить наши дороги. К сожалению, на федеральных трассах у нас на территории Омской области нет ни одного такого пункта весового контроля, работающего в автоматическом режиме, — отметил Губернатор Александр Бурков. – На встрече было обговорено, что в ближайшее время, возможно, уже в этом году будем строить пункты на трёх федеральных трассах. Потому что система весогабаритного контроля – элемент, во-первых, безопасности, так как фиксируются все передвижения автомобилей, и второй момент – это сохранение наших дорог. Это то, на что тратятся сегодня народные деньги, поэтому важно их сегодня сохранить. Мы к этой проблеме комплексно подошли: поставили девять пунктов весового автоматического контроля и, самое главное, мы это сделали за деньги инвестора, не отвлекая огромных сумм из бюджета области», — отметил Александр Бурков.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

43