Меню
16+

«Наша иртышская правда»

30.09.2019 14:10 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Омский учитель стал лауреатом всероссийского конкурса «Учитель года-2019»

Источник: omskportal.ru

В Грозном объявили имена 15 лауреатов всероссийского конкурса «Учитель года России-2019, которые продолжат участие во втором очном туре федерального финала. Учитель истории и обществознания из Нижнеомской школы № 1 Александр Мамаев вошел в число лучших педагогов страны

В субботу, 28 сентября в столице Чеченской Республики Грозном в Гранд Холл «Фирдаус» в торжественной обстановке были объявлены имена 15 лауреатов 30-го юбилейного всероссийского конкурса «Учитель года России-2019». По итогам испытаний первого очного тура жюри определило участников, которые прошли в следующий очный тур. В число 15 лучших учителей России 2019 года вошел учитель истории и обществознания из Нижнеомской средней общеобразовательной школы № 1 Александр Мамаев, который повторил успех своего земляка Константина Диянова, также ставшего в 2017 году лауреатом конкурса. До Диянова престижную планку «брал» педагог Степнинской школы Марьяновского района в 2007 году Валерий Конышев.

Конкурсные испытания для Александра Мамаева продолжаются. Вчера Александр Мамаев в гимназии № 14 Грозного прошел первое испытание «Мастер-класс». На этом этапе Александр представил свой педагогический опыт — технологии, методики, приемы, стиль работы с учениками, продемонстрировал свои профессиональные и личностные качества. В роли модератора испытания «Мастер-класс» выступил заслуженный учитель Российской Федерации, кандидат педагогических наук Евгений Романенков.

Во втором туре конкурса мастерство лауреатов оценивает большое жюри, которое с 1995 года возглавляет ректор МГУ, академик РАН Виктор Садовничий, а также детское и родительское жюри. В ходе мастер-классов члены жюри обращают внимание, в частности, на творческий подход и импровизацию лауреатов, их исследовательскую компетентность и культуру, ценностные ориентиры и воспитательную составляющую выступлений, умение использовать межпредметную интеграцию и проектные подходы.

Сегодня Александр представит свой «Образовательный проект». По итогам этого испытания и мастер-класса 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса. 3 октября в Москве пройдет третий очный тур «Учитель-лидер», который включает в себя «Публичную лекцию» и «Разговор с министром».

По словам Александра Мамаева, школьники каждый день задают много вопросов, к которым современному педагогу надо быть готовым. «Конкурс довольно сложный, требует ответственности, целеустремленности и, конечно же, определенного творчества», — заявил педагог. Собственный секрет успеха Александр связывает с личным обаянием.

Александр Мамаев родился в Таре. В школе его любимыми предметами были обществознание, экономика, история, физическая культура, геометрия, английский язык, химия и литература. Параллельно с обучением, занимался на эстрадном отделении Детской школы искусств по направлению бас-гитара. Семь лет учебы не прошли даром, педагог свободно играет также на фортепиано, электрогитаре, синтезаторе и даже барабане. В 2004 году окончил ОмГПУ в Таре. С 2013 года преподает историю, обществознание в Нижнеомской школе №1 и учит детей играть в шахматы и шашки.

В Государственном Кремлевском дворце 4 октября состоится торжественная церемония закрытия конкурса, на которой объявят имя абсолютного победителя всероссийского конкурса «Учитель года России».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

23